Программа информатизации ОУ

 

муниципальное бюджетное

общеобразовательное учреждение города Новосибирска 

"Средняя общеобразовательная школа №140"

 "горячей" линии               Отправить обращение в электронную приемную           

                                                        

 

Программа информатизации ОУ

 

Программа информатизации муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 140 Первомайского района г. Новосибирска

 

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ ИНФОРМАТИЗАЦИИ.

 

Наименование

Программа информатизации муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 140 Первомайского района г. Новосибирска

Основание для разработки

  • Приоритетные направления развития российского образования на 2005-2010 гг.

  • Концепция модернизации Российского образования на период до 2010 года;

  • Концепция инновационного развития образования Новосибирской области;

  • Концепция модернизации муниципальной системы образования г. Новосибирска на период до 2010 года;

  • Программа развития школы

Программа адресована

Всем участникам школьного образовательного пространства

Разработчик

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 140 Первомайского района г. Новосибирска

Исполнитель программы

Все участники образовательного пространства МОУ средней общеобразовательной школы № 140

Цели и задачи программы

Целью программы является -

повышение качества предоставления образовательных услуг через активное внедрение информационных технологий и создание единого образовательного пространства школы.

Для достижения цели требуется решить следующие задачи:

  • использование информационных и интерактивных технологий для непрерывного профессионального образования педагогов;

  • обеспечение условий для активизации учащихся в ходе учебного процесса, эффективной организации  их познавательной деятельности;

  • обеспечение условий для формирования информационной культуры обучающихся, формирования навыков работы в информационной среде и работы с удаленными информационными ресурсами;

  • расширение условий для эффективной воспитательной работы;

  • организация эффективного управления образовательной системой на всех уровнях

  • создание условий для взаимодействия с социальными партнерами школы (родители, общественные организации, органы власти и др.) через единое информационное пространство.

Сроки реализации программы

2007-2010

Важнейшие целевые показатели и индикаторы Программы; ожидаемые конечные результаты Программы

Увеличение
  • удельного веса численности компетентных педагогических кадров, повышающих свою профессиональную квалификацию (70% педагогических кадров в рамках индивидуальной траектории развития),

  • удельного веса численности родителей, повышающих свою компетенцию (70% в рамках индивидуальной траектории развития),

  • роста финансовых средств фонда ОУ за счёт расширения числа источников и объёма средств внебюджетного финансирования (в 1,5 раза),

  • роста числа автоматизированных рабочих мест для учащихся и сотрудников ОУ (на 16 посадочных мест),

 

  • удельного веса численности учащихся, использующих школьную медиатеку и локальную сеть ОУ с выходом в Интернет (95% учащихся от общего числа),

  • удельного веса численности выпускников, освоивших образовательный стандарт в рамках очно-заочной, индивидуальной форм обучения с использованием современных информационных технологий, включая дистанционные формы организации учебно-познавательной деятельности (7% от общего числа),

  • удельного веса численности учащихся, владеющих навыками учебно-исследовательской и проектной деятельности, выполняющих работы исследовательского характера и творческие, социально значимые проекты с использованием ИКТ (42% от общего числа по трем ступеням образования),

  • роста количества разработанных программ элективных курсов на основе интегративного подхода при отборе содержания образования и с учётом специфики деятельности ОУ,

  • удельного веса численности выпускников с высокими показателями результатов качества подготовки на всех трех ступенях образования (показатель результатов качества составляет 50 %),

  • удельного веса численности выпускников с высокими показателями уровня воспитанности,

  • удельного веса численности выпускников ОУ при поступлении в ССУЗы и ВУЗы для получения среднего и высшего профессионального образования (99 % от общего числа).

Механизм реализации программы

Программа информатизации школы реализуется через:

  • работу методических объединений педагогов и систему методической работы, непрерывное самообразование педагогов;

  • через работу творческих групп педагогов и учащихся по созданию базы данных, ее пополнению;

  • взаимодействие всех участников образовательного процесса (в т.ч. и в рамках деятельности школьного сайта, издаваемой школьной газеты, создаваемого  школьного медиацентра).

Объемы и источники финансирования Программы

Общий объём финансирования Программы осуществляется в рамках Конкурса  социально-значимых проектов среди образовательных учреждений города Новосибирска в размере 150 000 рублей;

дополнительное финансирование осуществляется из средств МОУ СОШ № 140 и за счет привлечения внебюджетных средств.

Система организации контроля

Система контроля по исполнению программы обеспечивается отделом образования Администрации Первомайского района, администрацией МОУ СОШ № 140.

Промежуточные итоги реализации программы доводятся до сведения трудового коллектива, учащихся в процессе работы, родительского комитета, Совета учреждения, общественности.

 

 

Принято

на педагогическом совете

МОУ СОШ № 140

Протокол № 50  от 30.08.07 г.

 

___________ Самусева Е.Н.

 

 

 

      Одобрено на общешкольном

родительском собрании

МОУ СОШ № 140

Протокол № 1  от  10.09.07 г.

      

       _______________Нечаева О.А.

 

           Утверждаю

Приказ №  45/16  от 01.09.07 г.

Директор МОУ СОШ № 140

 

____________ Самусева Е.Н.

         Одобрено на заседании

Совета Учреждения

Протокол № 4  от 12.09.07 г.

Председатель

Совета Учреждения

 

_______________Нечаева О.А.

 ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.

           

        Для реализации приоритетных направлений развития образования с применением ИКТ и использованием Интернет-ресурсов для формирования информационной компетентности учащихся необходимо:

  • создать оптимальные условия для овладения учителями ИТ;

  • внедрить в образовательный процесс ИТ;

  • реализовать обучение через метод проектов с применением компьютерных технологий;

  • создать единое информационное пространство школы4

  • использовать компьютерный мониторинг для анализа и своевременной корректировки деятельности педагогического коллектива;

  • систематически использовать информационные ресурсы и технологии для подготовки  и проведения педагогами уроков;

  • оптимизировать взаимодействие школы с внешним информационным пространством.

          Программа информатизации школы рассчитана на четыре года (2007-2010) и представляет из себя сочетание пяти основных разделов:

  • создание единого образовательного пространства школы;

  • автоматизация организационно-распорядительной деятельности школы;

  • использование информационных и интерактивных технологий для непрерывного профессионального образования педагогов и оптимизации учебного процесса;

  • обеспечение условий для формирования информационной культуры обучающихся;

  • создание условий для взаимодействия с социальными партнерами школы.

          Программа направлена на освоение участниками образовательного процесса информационных технологий и использования их в практической деятельности с целью повышения качества образования.

          Реализация этой программы позволит эффективно организовать учебный и воспитательный процессы школы, анализировать результаты деятельности коллектива в целом и каждого участника в отдельности в процессе обучения.

Программа включает организацию деятельности, направленную на теоретическую и практическую подготовку участников образовательного процесса на всех этапах освоения и внедрения информационных технологий.

           Программа информатизации школы предусматривает на всех этапах ее реализации:

  •   компьютерный мониторинг обученности школьников;

  • создание банка разработок, предполагающих использование ИКТ в образовательном процессе;

  • пополнение фонда информационных ресурсов (мультимедийные пособия и энциклопедии, учебные фильмы);

  • создание электронного каталога, обеспечивающего систематизацию имеющихся информационных ресурсов и свободный, оперативный доступ к ним;

  • обеспечение действия рабочей зоны потребителей информации (руководителей школы, учителей, социального педагога, педагога-психолога, логопеда, педагогов дополнительного образования, классных руководителей, учащихся школы и их родителей (законных представителей);

  • компьютерное тестирование школьников;

  • использование мультимедийной техники в учебной и внеучебной деятельности школы;

  • создание  (пополнение) компьютерных картотек образовательных программ;

  • расширение использования образовательных Интернет-ресурсов.

 

ПОСТАНОВКА ПРОБЛЕМЫ.

 

            Анализ работы школы показал, что более 70 % педагогического коллектива школы владеют навыками работы на компьютере на уровне пользователя, администрация школы – 100 %.  На момент написания программы  40 % педагогов используют информационные технологи в своей практической деятельности в рамках подготовки и проведения уроков, других аспектах практической деятельности.

            С целью повышения эффективности методической работы, реализации запросов педагогов начата деятельность по созданию единого информационного пространства. Активно используются образовательные Интернет–порталы, электронная «Энциклопедия административной работы в школе». Это дает возможность знакомства с новыми педагогическими технологиями, материалами институтов и академий повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования, условиями конкурсов и олимпиад разных уровней. Начата работа по систематизации, обновлению и пополнению информационных ресурсов образовательного процесса, расширению использования мультимедийного сопровождения. Созданы и непрерывно пополняются:

  • база данных по педагогическим кадрам;

  • база данных по всеобучу;

  • база данных о выпускниках школы;

  • мониторинг здоровья учащихся;

  • база данных психологической службы;

  • социальный паспорт школы;

  • предметные презентации;

  • базы электронных дидактических материалов по предметам.

Административными работниками школы с помощью ИКТ осуществляется:

  • изучение нормативно-правовых документов образования, направленных на совершенствование учебно-воспитательного процесса;

  • изучение результативности работы учителя;

  • изучение уровня  обученности учеников;

  • изучение психолого-педагогических проблем образования  отдельных учеников;

  • подготовка мультимедийного сопровождения  проведения педагогических советов, семинаров, конференций;

  • изучение и адаптация к условиям образовательного учреждения актуального педагогического опыта работы педагогов из других ОУ.

          Учителя школы, пройдя курсовую подготовку, успешно используют в образовательном процессе:

  • предметные информационные презентации;

  • обучающие программы  и диски;

  • электронное сопровождение семинаров и конкурсов всех уровней;

  • презентации по административной и воспитательной работе;

  • учебные проекты;

  • Web-страницы сайта школы.

          Однако, цель программы информатизации – повышение качества образования – продолжает быть актуальной. Несмотря на определенную положительную динамику, остается целый ряд проблем:

  • недостаточно активно идет работа с информационными базами, административной команды школы;

  • почти половина педагогов применяют информационные технологии в практической деятельности лишь эпизодически;

  • у родителей отсутствует осознанная необходимость использования информационного пространства школы;

  • сохраняются трудности у школьников при использовании информационных ресурсов;

  • недостаточно для реализации поставленных в программе задач оборудованных рабочих мест.

  •  

          Именно на решение этих проблем направлена деятельность школьного сообщества в рамках реализации программы информатизации.

 

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ.

 

          Целью программы является - повышение качества предоставления образовательных услуг через активное внедрение информационных технологий и создание единого образовательного пространства школы.

         Для достижения цели требуется решить следующие задачи:

  • использование информационных и интерактивных технологий для непрерывного профессионального образования педагогов;

  • обеспечение условий для активизации учащихся в ходе учебного процесса, эффективной организации  их познавательной деятельности;

  • обеспечение условий для формирования информационной культуры обучающихся, формирования навыков работы в информационной среде и работы с удаленными информационными ресурсами;

  • расширение условий для эффективной воспитательной работы;

  • организация эффективного управления образовательной системой на всех уровнях

  • создание условий для взаимодействия с социальными партнерами школы (родители, общественные организации, органы власти и др.) через единое информационное пространство.

 

СТРАТЕГИЯ ДОСТИЖЕНИЯ ПОСТАВЛЕННОЙ ЦЕЛИ.

 

Заказчиком Программы является МОУ средняя общеобразовательная школа № 140. Координатором Программы является Совет Учреждения, который

  • формирует Координационный совет Программы, состоящий из представителей участников образовательного пространства Школы;

  • разрабатывает в пределах своих полномочий локальные акты, необходимые для реализации Программы;

  • готовит доклад о ходе реализации Программы;

  • готовит в установленном порядке предложения по уточнению перечня программных мероприятий на очередной период, уточняет затраты по программным мероприятиям, а также механизм реализации Программы;

  • разрабатывает перечень целевых показателей для контроля деятельности по реализации Программы;

  • несет ответственность за своевременную и качественную подготовку и реализацию Программы, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию.

Основными задачами Координационного совета Программы являются:

  • рассмотрение тематики программных мероприятий;

  • рассмотрение материалов о ходе реализации программных мероприятий и предоставление рекомендаций по их уточнению, а также рассмотрение итогов реализации Программы.

Мероприятия по сопровождению реализации Программы осуществляются за счет средств, выделяемых на реализацию Программы (финансирование в рамках Конкурса и средств МОУ СОШ № 140), и включают в себя методическое, организационно-техническое и экспертное сопровождение реализации Программы, а также контроль деятельности по выполнению Программы.

Мониторинг реализации Программы предполагает поэтапное отслеживание полноты реализации Программы и осуществляется в двух направлениях:

  • мониторинг условий реализации программы;

  • мониторинг полученных результатов.

Объектами мониторинга условий реализации Программы являются факторы, влияющие на реализацию программы, на зависимость результатов процесса реализации и участников, осуществляющих данный процесс.

Объектами мониторинга полученных результатов, в частности качество образовательных услуг, являются факторы, влияющие на эффективность используемых технологий при организации и осуществлении учебно-познавательной деятельности, зависимости результатов обучения учащихся от квалификации учителя.

При организации мониторинга результатов Программы обращается внимание на анкетирование всех участников образовательного процесса, отслеживаются образовательные успехи обучающихся, уровень их достижений, уровень сформированности предметных компетенций после окончания основного общего (сохранность контингента) и среднего (полного) общего образования.

 

Инновационный ресурс программы

 

Городские ЭП

Проектирование модели преемственности образования на базе общеобразовательной школы

Моделирование системы менторства в рамках общеобразовательной школы

Основной

замысел эксперимента

предусматривает внедрение программы преемственности образования «детский сад – начальная школа – основная школа» в условиях общеобразовательного  учреждения, тем самым, решая проблему адаптации детей при переходе с одной ступени обучения на другую. Эксперимент позволяет организовать сопровождение детей так, чтобы дети были способны реализовать программы личностного развития

предусматривает внедрение системы менторства в образовательный процесс общеобразовательной школы, тем самым, решая проблему детей с поведенческими нарушениями. Эксперимент позволяет организовать сопровождение детей «группы риска» так, чтобы дети получили возможность получения не только образования в полном объеме, но и формирования социально адаптированной модели поведения.

Цель

эксперимента

Проектирование и реализация научно обоснованной, педагогически и социально ориентированной модели преемственности образования ребенка на этапах перехода «детский сад – начальная школа – основная школа»

Создание научно обоснованной, педагогически и социально ориентированной системы менторства в рамках общеобразовательной  школы для коррекции поведенческих нарушений  детей группы риска.

Объект

эксперимента

Образовательный процесс МОУ средней общеобразовательной школы (обучение, воспитание и развитие) в сочетании с образовательным процессом дошкольного образовательного учреждения

       Образовательный процесс МОУ средней общеобразовательной школы: обучение, воспитание и развитие.

 

Предмет

эксперимента

Внедрение комплексной программы преемственности образования «детский сад – начальная школа – основная школа» в условиях общеобразовательного учреждения

Внедрение комплексной программы коррекции поведенческих нарушений детей «группы риска» в условиях общеобразовательного учреждения.

 

Гипотеза

Если обеспечить ребенку необходимую поддержку на этапах перехода с одной ступени образования на другую, то ребенок получает возможность реализовать программу личностного развития

Если дополнить  систему комплексного сопровождения детей «группы риска»  блоком менторского сопровождения, то появится возможность устранения ряда социальных и педагогических причин «неуспешности» подростков, снизится  количество поведенческих нарушений, повысится успеваемость.

Методы исследования

Изучение и анализ теоретических источников по теме исследования, современных стандартов образования.

Анализ нормативно-правовой базы.

Педагогическое наблюдение, анкетирование, тестирование, собеседование, интервьюирование.

Педагогический эксперимент.

Социологическая и статистическая обработка материалов.

Системный анализ результатов

Изучение и анализ теоретических источников по теме исследования, современных стандартов образования.

Анализ нормативно-правовой базы.

Педагогическое наблюдение, анкетирование, тестирование, собеседование, интервьюирование.

Педагогический эксперимент.

Социологическая и статистическая обработка материалов.

Системный анализ результатов.

Средства

 контроля

Ежегодно проводимая стартовая, промежуточная и итоговая диагностика по всем исследуемым параметрам (педагогическим, социально-психологическим, медицинским).

Ежегодный отчет по результатам эксперимента.

Сравнительный анализ и корректировка хода эксперимента.

Поэтапный отчет по результатам эксперимента.

Независимая экспертиза хода и результатов эксперимента.

Ежегодно проводимая стартовая, промежуточная и итоговая диагностика по всем исследуемым параметрам (педагогическим, социально-психологическим, медицинским).

Ежегодный отчет по результатам эксперимента.

Сравнительный анализ и корректировка хода эксперимента.

Поэтапный отчет по результатам эксперимента.

Независимая экспертиза хода и результатов эксперимента.

 

          Основные направления  деятельности по реализации программы информатизации школы формируются следующими  блоками мероприятий:

 

Деятельность администрации школы

Автоматизация организационно-распорядительной деятельности.

Ведение мониторинга качества образования.

Организация работы творческих групп «Комплексное сопровождение», «Пользователь ПК», «Выше среднего».

Введение электронного документооборота.

Проведение семинаров-практикумов по внедрению ИТ в образовательный процесс.

Дооснащение школьной библиотеки.

Доработка электронной базы данных о педагогических работниках школы.

Создание электронной базы данных об учащихся школы.

Поддержание сайта школы,  web-страниц школьных проектов.

Обновление на сайте школы пакетов локальных документов школы.

Деятельность педагогов школы

Подход к Интернет–технологиям как к части общей информационной культуры учителя.

Использование информационных ресурсов сети Интернет при организации познавательной деятельности школьников на уроке и во внеурочной деятельности.

Дистанционное образование, повышение  квалификации.

Проведение интегрированных Интернет-уроков.

Проведение уроков на основе готовых программных продуктов.

Разработка собственного программного обеспечения, формирование и использование медиатек.

Использование Интернет-технологий в организации дополнительного образования детей.

Деятельность школьников

Использование  информационных ресурсов сети Интернет в рамках самообразования.

Дистанционное обучение.

Использование ИТ для подготовки к урокам.

Применение компьютера в кружковой, факультативной, индивидуальной поисково-исследовтельской деятельности.

Тренировки в тестировании при подготовке к ЕГЭ.

Обсуждение актуальных проблем на форуме школьного сайта.

Деятельность родителей

Посещение курсов компьютерной грамотности.

Интернет-общение, консультирование с руководством школы и учителями на форуме школьного сайта.

Интернет-знакомство с нормативно-правовым обеспечением образовательного процесса.

Получение информации о деятельности школьного сообщества в разных аспектах через сайт школы.

Деятельность по созданию единого информационного пространства школы

Создание общей информационной базы данных, объединяющей все информационные потоки.

Организация постоянного доступа к ней всех участников образовательного процесса.

Обеспечение свободного доступа к сайту школы всем заинтересованным лицам:

  • интерактивное общение участников образовательного процесса;

  • размещение информации для всеобщего пользования;

  • размещение служебной информации;

  • размещение информационных полей участников образовательного процесса.

  • Расширение  локальной сети, позволяющей объединить и систематизировать внутришкольные информационные ресурсы.

Создание медиацентра.

 

 

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ И ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ.

          Программа информатизации школы реализуется с целью достижения следующих результатов:

  • совершенствования учебного и воспитательного процессов, повышения управленческой деятельности и качества образования на основе использования новых информационных технологий;
  • формирования информационной культуры и информационно-коммуникационной компетентности всех участников образовательного процесса;
  • создания для учащихся равных информационных условий обучения, открытого образовательного пространства школы и микрорайона для реализации программы развития школы, удовлетворения информационных образовательных потребностей учащихся, педагогов и родителей.

          Мы предполагаем, что создаваемый в школе медиацентр обеспечит:

  • организацию медиаобразования учителей, работающих в школе;
  • пополнение и систематизацию современных образовательных видео- и медиаресурсов;
  • оперативное снабжение всех участников образовательного процесса новой информацией по всем направлениям педагогического процесса;
  • предоставление информационных услуг в сфере дополнительного образования учащимся школы;
  • надежную электронную связь со структурами управления образованием, информационно-методическими центрами, школами.

Мероприятия

Дата

Результаты

Благополучатели

 

 

 

 

Компьютерный мониторинг качества образования

Один раз в четверть

См. дальше

Ученики, родители, учителя

Создание банка данных развития детей

Один раз в четверть

Создание информационного банка «Из опыта работы педагогов школы с ИКТ»

В течение 2008-2009

Совместное совещание педагогического коллектива школы, медицинских работников, психолога, членов Совета старшеклассников с целью определения актуальных тем для информационного пространства школы

ежегодно

Использование компьютеров, Интернет-ресурсов для проведения уроков

постоянно

Компьютерное тестирование учащихся по подготовке к ЕГЭ по русскому языку, математике, химии, биологии, истории

постоянно

Ведение индивидуальных карт повышения квалификации учителей школы

постоянно

Занятия творческих групп

постоянно

Заседания круглого стола «Информатизация образовательного процесса школы»

Один раз в четверть

Обмен опытом работы по информатизации учебного процесса на заседаниях ШМО

Один раз в четверть

Конференция по результатам каждого из этапов реализации программы

Ежегодно, май

Обеспечение необходимой  коррекционной работы

В течение года

Использование мультимедийной техники  на мероприятиях разного уровня

постоянно

Использование в работе электронной почты

постоянно

Пополнение банка данных образовательных услуг компьютерной сети

постоянно

Пополнение медиатеки, Интернет-ресурсов школьной библиотеки

постоянно

Обмен опытом создания и использования собственной мультимедийной продукции в образовательном процессе

постоянно

Создание базы данных по комплексному сопровождению детей

постоянно

Использование метода проектов в образовательном процессе

постоянно

Обновление базы данных о педагогических кадрах

Ежегодно, сентябрь

Обновление всех видов баз данных об учениках

Август-октябрь

Пополнение программного информационного ресурса школы

Постоянно

Поддержка сайтов школы и форума в интернете

постоянно

 

ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ

  • Системные изменения основных процессов педагогической системы школы (управленческий, образовательный, обеспечивающий).

  • Методическое и информационное обеспечение реализации программы, сборники методических материалов по проблеме.

  • Повышение уровня профессиональной компетентности педагогов и улучшение квалификационной структуры педагогического коллектива.

  • Пакет материалов по механизму подготовки и проведения совместных видов деятельности на этапах перехода «детский сад – начальная школа – основная школа».

  • Инструментарий для оценки уровня сформированности информационной культуры.

  • Образовательные потребности социума будут удовлетворяться в большей степени, возрастет качество образовательных услуг;

  • Расширится спектр возможностей дополнительного образования в условиях отдаленного микрорайона.

 

ДАЛЬНЕЙШЕЕ РАЗВИТИЕ ПРОЕКТА.

 

Эффективность реализации Программы определяется с помощью системы показателей, индикаторов и ожидаемых результатов, отражающих приоритеты развития школы.

При выборе показателей и индикаторов используются достоверные, сравнимые и доступные данные.

Социальный эффект реализации Программы оценивается по следующим направлениям:

1. Повышение качества образовательных услуг

  • сформированность предметных компетенций выпускников первой, второй и третьей ступеней образования;

2. Повышение уровня социальной  и коммуникативной ориентации учащихся

  • профилирование образовательного пространства (увеличение количества учащихся, участвующих в реализации  профильных, интегрированных, социально направленных программ и проектов);

  • увеличение количества учащихся с предпрофильной подготовкой;

  • расширение возможности получения дополнительного образования (увеличение количества учащихся в возрасте до 15 лет, обучающихся по программам дополнительного образования);

  • обеспечение доступности образования (увеличение количества обучающихся в возрасте до 17 лет, получивших среднее (полное) общее образование в школе (сохранность контингента));

2.             Обновление учебно-методической базы Школы.

3.             Расширение социального партнерства и использование принципов сотрудничества в управлении ОУ:

u      развитие форм управления в системе образовательного пространства Школы.

 

В результате реализации мероприятий Программы предполагается обеспечить следующие долгосрочные показатели:

4.             На районном и городском уровнях:

  • повышение конкурентоспособности Школы, обусловленное повышением качества образовательных услуг, более полным удовлетворением социальных потребностей заказчика и социума;

  • повышение эффективности качества обучения за счет создания системы дополнительного внутришкольного образования, на основе дополнительных услуг с привлечением средств на развитие Школы;

  • расширение информационного образовательного пространства, повышение его качества, доступности для всех участников образовательного процесса;

  • введение новых форм управления Школой;

  • модернизацию технологической и социальной инфраструктуры образовательного процесса.

5.             В сфере социальной привлекательности Школы:

  • расширение возможностей самореализации и социализации обучающихся и их родителей (представителей), представителей социума;

  • предоставление рабочих мест для квалифицированных кадров, оптимизация возрастной структуры кадрового состава;

  • повышение уровня доходов работников Школы;

  • создание условий для работы высоко профессиональных педагогических кадров, разработка системы поощрения их деятельности, предотвращение оттока в другие ОУ;

  • сохранение и развитие системы подготовки квалифицированных кадров.

 

Дата последнего обновления страницы 04.10.2019
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»